По­след­нее па­де­ние

Дру­ги­ми сло­ва­ми, в ис­пол­не­нии за­по­ве­ди нет у них на­ме­ре­ния дос­та­вить ра­дость Твор­цу – лишь ра­ди са­мих се­бя ис­пол­ня­ют они за­по­ве­ди

То есть это по­след­няя фор­ма от­да­ле­ния от ду­хов­но­го, и толь­ко в этом вы­ра­жа­ет­ся связь с ду­хов­ным у че­ло­ве­ка, об­ра­тив­ше­го все свои ду­хов­ные ощу­ще­ния и по­сти­же­ния в ма­те­ри­аль­ную фор­му.

Пре­ж­де, ко­гда на­род Из­раи­ля был в из­гна­нии, по­сле раз­ру­ше­ния Хра­ма, па­де­ния с его уров­ня и до на­ших дней, еще су­ще­ст­во­ва­ли каб­ба­ли­сты и вы­даю­щие­ся муд­ре­цы по­ко­ле­ния. Ра­баш го­во­рит, что до вре­мен Аш­ла, до XVII ве­ка, все кни­ги бы­ли на­пи­са­ны в «ду­хе свя­то­сти», то есть с уров­ня ду­хов­но­го по­сти­же­ния. Но с на­ча­ла XX ве­ка, ко­гда на­род Из­раи­ля на­чал воз­вра­щать­ся на зем­лю Из­раи­ля, и мы по­лу­чи­ли воз­мож­ность ос­во­бо­ж­де­ния, пре­рва­лась связь, и лю­ди на­ча­ли за­ни­мать­ся То­рой и за­по­ве­дя­ми толь­ко в ма­те­ри­аль­ной фор­ме.

Это по­след­нее па­де­ние про­изош­ло од­но­вре­мен­но с ма­те­ри­аль­ным вос­хо­ж­де­ни­ем, воз­вра­ще­ни­ем на зем­лю Из­раи­ля. Эти два яв­ле­ния взаи­мо­свя­за­ны, и на этом за­вер­ши­лась ду­хов­ная ста­дия су­ще­ст­во­ва­ния на­ро­да Из­раи­ля. И сей­час, в ре­зуль­та­те па­де­ния и ис­пор­чен­но­сти, у не­го ос­та­лись толь­ко ма­те­ри­аль­ные внеш­ние дей­ст­вия.

И да­же наи­луч­шие из них, про­во­дя­щие вре­мя за за­ня­тия­ми То­рой, де­ла­ют это толь­ко для вы­го­ды их те­ла, без же­ла­тель­но­го на­ме­ре­ния дос­та­вить на­сла­ж­де­ние Твор­цу.

Это ре­зуль­тат скры­тия. Мы не пре­неб­ре­га­ем те­ми людь­ми, ко­то­рые ос­та­ют­ся на уров­не ма­те­ри­аль­но­го вы­пол­не­ния за­по­ве­дей. Это про­ис­хо­дит с ни­ми вслед­ст­вие не­по­ни­ма­ния, от­сут­ст­вия свя­зи с ду­хов­ным — в та­ком со­стоя­нии мы на­хо­дим­ся в кон­це из­гна­ния, а тьма в кон­це из­гна­ния са­мая силь­ная. Внеш­нее со­блю­де­ние за­по­ве­дей — это то, что лю­ди по­ни­ма­ют и ощу­ща­ют, они от­да­ют это­му все ду­шу, не осоз­на­вая, что есть что-то вы­ше это­го. В та­ком со­стоя­нии мы на­хо­дим­ся, и не со­жа­ле­ем об этом, ведь имен­но из это­го со­стоя­ния вос­ста­нет Ис­ра­эль.

В та­ком слу­чае ска­за­но о по­доб­ном по­ко­ле­нии, что дух ухо­дит и не воз­вра­тит­ся ни­ко­гда. То есть дух Ма­шиа­ха, не­об­хо­ди­мый для из­бав­ле­ния на­ро­да Из­раи­ля от всех его стра­да­ний, для пол­но­го ос­во­бо­ж­де­ния, ко­гда во­пло­тит­ся ска­зан­ное: «И на­пол­нит­ся зем­ля Из­раи­ля зна­ни­ем Твор­ца», — дух этот ис­че­за­ет и не све­тит боль­ше в ми­ре.

Су­ще­ст­ву­ют те, кто на­хо­дит­ся в со­стоя­нии скры­тия: они вы­пол­ня­ют за­по­ве­ди и ис­крен­не изу­ча­ют То­ру — это то, что им ос­та­лось. Вслед­ст­вие скры­тия, они не по­ни­ма­ют, что есть что-то кро­ме это­го. А есть те, кто ме­ша­ет и ре­ли­ги­оз­ной, и свет­ской час­ти на­ро­да Из­раи­ля ис­пра­вить се­бя и при­бли­зить к ду­хов­но­му. Ко­гда Ба­аль Су­лам го­во­рит: «Го­ре тем, кто яв­ля­ет­ся при­чи­ной то­го, что дух Ма­шиа­ха ис­чез­нет…», — он име­ет в ви­ду тех, в чьих ру­ках на­хо­дит­ся ключ к из­бав­ле­нию на­ро­да Из­раи­ля, но они не толь­ко не ис­поль­зу­ют его, но да­же про­ти­во­дей­ст­ву­ют ис­прав­ле­нию.



По­это­му, на­ро­ду, вы­пол­няю­ще­му То­ру и за­по­ве­ди на ма­те­ри­аль­ном уров­не в ре­зуль­та­те об­ще­го скры­тия, нам не­че­го ска­зать. Они всем серд­цем и ду­шой вы­пол­ня­ют то, что мо­гут, не зна­ют и не по­ни­ма­ют боль­ше­го, и это ре­зуль­тат скры­тия и тем­но­ты. Но есть сре­ди них те, ко­то­рые мо­гут при­влечь всех к изу­че­нию каб­ба­лы, но пре­пят­ст­ву­ют это­му, и в их сто­ро­ну на­прав­лен гнев Ба­аль Су­ла­ма.

Го­ре тем, кто яв­ля­ет­ся при­чи­ной то­го, что дух Ма­шиа­ха ис­чез­нет и, мо­жет быть, ни­ко­гда не смо­жет вер­нуть­ся в мир, по­то­му что они де­ла­ют То­ру су­хой, без ка­кой-ли­бо при­ме­си ума и зна­ния, по­то­му как ог­ра­ни­чи­ва­ют­ся толь­ко ис­пол­ни­тель­ной ча­стью То­ры и не же­ла­ют по­ста­рать­ся по­нять нау­ку Каб­ба­ла, по­знать и изу­чить тай­ны То­ры и смысл за­по­ве­дей. Го­ре им, вы­зы­ваю­щим свои­ми по­ступ­ка­ми го­лод, бед­ность, жес­то­кость, уни­же­ние, убий­ст­ва и гра­беж в ми­ре.

Речь идет не о на­ро­де, ко­то­рый ни­че­го не зна­ет и вы­пол­ня­ет то, что ему го­во­рят, а о тех пред­во­ди­те­лях, ко­то­рые пре­пят­ст­ву­ют раз­ви­тию нау­ки каб­ба­ла, и не да­ют тем, кто от них за­ви­сит и бо­лее внеш­ним кру­гам на­ро­да Из­раи­ля по­стичь нау­ку каб­ба­ла.

Во всем есть внут­рен­няя и на­руж­ная час­ти. Тот, кто за­ни­ма­ет­ся внеш­ней ча­стью То­ры, все рав­но яв­ля­ет­ся внут­рен­ней ча­стью на­ро­да Из­раи­ля, и от не­го То­ра пе­рей­дет к внеш­ней час­ти. По­это­му, пре­ж­де все­го, на­до ис­пра­вить тех, кто изу­ча­ет То­ру во внеш­ней фор­ме. По ме­ре то­го, как они нач­нут при­да­вать зна­че­ние нау­ке каб­ба­ла и пред­поч­тут внут­рен­нее внеш­не­му, пре­иму­ще­ст­во внут­рен­не­го пе­ред внеш­ним рас­про­стра­нит­ся на весь на­род Из­раи­ля и на­ро­ды ми­ра, и пи­ра­ми­да при­мет свою пра­виль­ную фор­му.



Ба­аль Су­лам уже го­во­рил о пред­во­ди­те­лях по­ко­ле­ния, ко­то­рые пре­пят­ст­ву­ют изу­че­нию нау­ки каб­ба­ла и дос­ти­же­нию ис­прав­ле­ния, и здесь он то­же го­во­рит, что го­ре тем, кто свои­ми по­ступ­ка­ми вы­зы­ва­ет все зло в ми­ре.

Во­прос: Ес­ли я пра­виль­но по­ни­маю, и на­род, и его пред­во­ди­те­ли на­хо­дят­ся в со­стоя­нии скры­тия и хо­тят толь­ко до­б­ра. Ес­ли бы они по­ни­ма­ли, что каб­ба­ла мо­жет при­нес­ти свет, я уве­рен, что они по­ощ­ря­ли бы за­ня­тия ею.

С од­ной сто­ро­ны, ты прав, а с дру­гой сто­ро­ны, су­ще­ст­ву­ет оп­ре­де­лен­ная ре­аль­ность. Это по­доб­но от­дель­но­му че­ло­ве­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в смя­те­нии и не зна­ет, на чьей сто­ро­не прав­да. Су­ще­ст­ву­ет вы­бор и воз­мож­ность с по­мо­щью ду­хов­ных ли­де­ров ре­шить, что не­об­хо­ди­мо рас­крыть нау­ку каб­ба­ла на­ро­ду, как сред­ст­во к ис­прав­ле­нию. И мы ви­дим, что по­сте­пен­но, доб­ро­воль­но или нет, но раз­ви­тие про­ис­хо­дит. Нау­ку каб­ба­ла уже боль­ше при­зна­ют как часть иу­да­из­ма, ко­то­рую на­до изу­чать, от­кры­вать ее кни­ги, — су­ще­ст­ву­ет тен­ден­ция к это­му, об этом го­во­рят. Есть мно­го рав­ви­нов, ко­то­рые го­во­рят, что на­до учить каб­ба­лу, так как это уси­ли­ва­ет и при­но­сит поль­зу. Про­ис­хо­дят боль­шие из­ме­не­ния. И от это­го дей­ст­ви­тель­но за­ви­сит из­бав­ле­ние.


5558041797058732.html
5558094114889915.html
    PR.RU™