Игроки становятся в линейку и поднимают руки вверх. Двое ведущих становятся с двух сторон шеренги.

Ведущий: «Ты меня слышишь?»

Вед .2: «Нет, не слышу».

Вед.1: «Почему ты меня не слышишь?»

Вед.2: «Потому, что обезьяны на проводах повисли».

«Знаешь ли ты Яцека?»

Участники строятся в колонну и смыкают плечи.

В: «Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!»

1. Ведущий задает вопрос и показывает, вытягивая руки на уровне головы.

Первый участник задает этот вопрос второму и повторяет движение. Второй участник спрашивает третьего и т.д.

2. Ведущий задает этот вопрос по второму кругу, но меняет жест. Опускает руки на уровень живота.

3. Ведущий в третий раз задает этот вопрос, при этом опуская руки на уровень коленей.

Когда все участники оказываются в неудобном положении, ведущий говорит: «Знаете ли вы Яцека? Яцек вот такой!» И с этими словами толкает игрока. Вся колонна валится на пол.

«Повтори»

Ведущий спрашивает у участников:

«Сможете ли вы повторить за мной три короткие фразы?»

Участники отвечают: «Да».

В: «Сегодня идет дождь» (участники повторяют).

В: «А завтра, думаете, будет хорошая погода?» (повторяют).

В: «Вот вы и ошиблись»

У: «Почему?»

В: «Вот вы и ошиблись. Это была моя третья фраза».

«Волки»

Участники делятся на волков и зайцев. Волки должны встать в один из углов помещения.

Ведущий говорит: «Зайцы!»

Участники хором: «Да!»

В: «Зайцы!»

У: «Да!»

В: «Волки!»

Волки хором: «Нет волков»

В: «Полный угол дураков».

«Пузико-пузико»

В: «А вы умеете играть в пузико? Если нет, то поднимите руки вверх». Участники поднимают руки, а ведущий быстро щекочет их за живот с криками: «Пузико! Пузико!». Нужно защекотать как можно больше народа.

«Кровавая сказка»

Одному или нескольким игрокам говорят, что сейчас все придумают какую- то кровавую историю, и они должны будут отгадать ее. Отгадывая, они должны будут задавать такие вопрос, на которые отвечают только «да», «нет», «не знаем». Задача этих участников - отгадать и рассказать сюжет этой истории. После объяснения этих участников просят выйти за дверь. Никакого сюжета не придумывается. Просто, если вопрос игроков заканчивается на гласную букву, то все отвечают: «да», если на согласную букву, то отвечают «нет», на мягкий знак - «не знаем». По истечении некоторого времени ведущие игроки сами рассказывают сочиненную историю.

«МПС»

Задача ведущего - отгадать задуманного человека в группе, задавая вопросы о нем каждому игроку. Игроки, отвечая на вопрос, рассказывают о своем соседе справа, т.к. МПС расшифровывается как «мой правый сосед».

«Спираль»

Игроки стоят в линию, держась за руки. Ведущий начинает спираль, стоя неподвижно и обхватывая себя рукой таким образом, чтобы направлять линию. Игроки должны двигаться медленно и не толкаться. Когда спираль закручена до конца, ведущий падает на землю, увлекая всех за собой.

«Поднятые рука»

-Поднимите вверх руки, - говорит участникам ведущий.

-Молодцы! И долго вы сумеете их держать поднятыми? Ну, скажем, пока

я пройдусь по этой комнате (сцене) три раза туда и обратно, сможете? Давайте проверим. Ведущий проходит по комнате два раза, затем останавливается и говорит:

-А третий раз - завтра. Сегодня мне больше что-то не хочется. Я лучше посижу, книгу почитаю... А вы держите руки, раз обещали!



«Угадаю»

- Я знаменитый ясновидящий, - заявляет ведущий ребятам. - Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Если вы хотите в этом убедиться, то делайте то, что я вам сейчас показываю. (Ведущий заставляет ребят хлопать в ладоши).

Затем ведущий говорит:

- Ваше прошлое - вы хлопали в ладоши, ваше настоящее - вы сидите я слушаете меня. И, наконец, ваше будущее - мы кончим играть, и вы разойдетесь по домам.

- Правильно? Я все угадал?

«Лампочка»


5561048081511619.html
5561082498302011.html
    PR.RU™