Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления поездом.  

Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления поездом.

11.3.1. После остановки состава на пути оборота машинист, выводящий состав на путь отправления, с целью самоконтроля вслух называет показание маневрового светофора. Получив сигнал о передаче управления маневровым составом при запрещающем показании маневрового светофора, немедленно передаёт сигнал о приёме управления (один длинный), включает выключатели мотор-компрессоров, аварийного освещения, закрытия дверей, поездной радиосвязи, радиооповещения, радиоинформатора и наблюдает за показанием маневрового светофора. До открытия маневрового светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления. При самопроизвольном отпуске тормозов состава машинист обязан применить торможение стоп-краном.

11.3.2. После открытия маневрового светофора машинист вслух называет его показание(и маршрутного указателя при наличии) и положение стрелок, занимает место за пультом управления, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперёд», включает устройства АРС, открывает разобщительный кран, отпускает тормоза, фиксирует ручку крана машиниста в поездном положении, отменяет команду на торможение от устройств АРС кнопкой безопасности (КБ), подаёт звуковой сигнал, вслух называет разрешающее показание маневрового светофора (и маршрутного указателя при наличии) и положение стрелок, приводит состав в движение согласно установленного режима.

11.3.3. Если после установки реверсивной ручки КВ в положение «Вперёд» лампа дверной сигнализации показывает на открытое положение дверей, машинист до приведения состава в движение должен убедиться в возможности его беспрепятственного отправления.

11.3.4 После остановки состава у сигнального знака «Остановка первого вагона» машинист открывает двери поезда со стороны платформы, устанавливает главную ручку KB в положение, определённое Местной инструкцией, убеждается, что состав заторможен, встаёт со своего рабочего места и до получения реверсивной ручки KB наблюдает за посадкой пассажиров через станционное или поездное зеркало заднего вида. Получает реверсивную ручку KB, называет вслух показание выходного светофора и показание указателя АЛС. Правой рукой убеждается во включенном положении выключателя мотор-компрессоров, сообщает об этом машинисту поезда.

При запрещающем показании светофора(АЛС) должен убедиться, что машинист, принимающий управление, воспринял информацию, повторил её вслух и не занял рабочее место, после чего выходит из кабины управления поездом и направляется на путь прибытия. При отсутствии машиниста данного поезда, не выходя из кабины, наблюдает за посадкой пассажиров до прихода машиниста.

11.3.5. Машинист поезда, находящегося под оборотом, к моменту его остановки на пути отправления должен находиться у сигнального знака «Остановка первого вагона». После остановки поезда входит в кабину, повторяет показание выходного светофора или показание на указателе АЛС, убеждается в том, что открыт разобщительный кран, давление воздуха в напорной и тормозной магистралях составляет соответственно 6,3-8,2 Атм. и 4,8-5,2 Атм., правой рукой убеждается во включенном положении выключателя мотор-компрессоров, проверяет, что выключатели аварийного освещения, радиосвязи, радиооповещения, радиоинформатора включены, контролирует включение БПСН по горящей лампе ЛКВП и напряжению на АКБ по вольтметру, передаёт реверсивную ручку КВ машинисту, производящему маневры, и наблюдает за посадкой пассажиров. При запрещающем показании выходного светофора или запрещающем показании на указателе АЛС, машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления.




5709559658561956.html
5709613181798614.html
    PR.RU™